Главная Оглавление Введение ОП/8К14 ОП-3/8К14 ОП-ЗА/8К14 ТО-4/8К14 ТО/9НЗЗ ТО-3/9НЗЗ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
ИЗДЕЛИЯ 8К14 (8К14-1)
(ОП/8К14)

Глава VI.
ХВОСТОВАЯ ЧАСТЬ

7. Монтаж арматуры и установка рулевых машин

Баллоны 3 (рис. 6.1) крепятся к корпусу хвостовой части 5 с помощью лент. Редуктор 7 устанавливается в корпусе хвостовой части на кронштейне 6.
Колодка разъема 4 крепится к днищу корпуса хвостовой части тремя болтами.
Пусковой клапан 8 устанавливается на кронштейн, прикрепленный к шпангоуту корпуса хвостовой части, и крепится хомутом на двух болтах.
Пиропатрон 9 ввернут в гнездо пускового клапана, место стыка уплотняется прокладкой.
Электропневмоклапан 2 закреплен на присоединенных к нему трубопроводах. Один из трубопроводов крепится к корпусу хвостовой части хомутом 1.
Трубопроводы служат для соединения арматуры и емкостей. Они стыкуются между собой и подсоединяются к арматуре и емкостям с помощью ниппельных соединений.
Рулевые машины устанавливаются в корпусе хвостовой части (рис. 6.13). Крепятся они к кронштейнам в трех точках. На корпусе рулевой машины 30 имеется три ушка, два из них скрепляются с кронштейном 17 корпуса хвостовой части с помощью оси 1, а третье ушко скрепляется с кронштейном 32 с помощью болта 31.
Установка рулевых машин
Передача движения от рулевой машины к рулю происходит следующим образом. На валу рулевой машины 30 закреплен рычаг 16, который подвижно соединен с тягой 18. Тяга также подвижно соединена с рычагом 19, который закреплен на валу 4. Вал свободно вращается в шарикоподшипниках 7, 8, которые установлены в колонке 20.
К наклонной плите вала 4 крепится руль 24 с помощью четырех шпилек 15. Для фиксации руля на плите вала служат два штифта 14, которые входят в отверстие плиты вала. Таким образом, при соответствующей команде вал рулевой машины поворачивается, а следовательно, поворачивается и руль.
Колонка крепится к корпусу хвостовой части четырьмя шпильками 22. Центрируется колонка на корпусе с помощью двух штифтов 21. Лабиринт 28, изготовленный из прессматериала АГ-4В, крепится в колонке с помощью шести шпилек 29 и служит для того, чтобы изолировать внутреннюю полость колонки от горячих газов. Для этих же целей служат основание 10, покрытое асботекстолитом, и текстолитовая крышка 2. Кроме того, крышка служит для крепления наружного кольца подшипника и крепится к колонке четырьмя винтами 9. Основание с одного конца прикреплено к колонке двумя винтами 13, с другого — зажато между лабиринтом и колонкой.
Четыре подкоса 6 предохраняют днище корпуса хвостовой части от выпучивания. Силы, возникающие от обдувания руля газовым потоком, передаются от днища через колонку и подкос на литой кронштейн 5 стабилизатора.

Далее...

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz