Главная Оглавление Введение ОП/8К14 ОП-3/8К14 ОП-ЗА/8К14 ТО-4/8К14 ТО/9НЗЗ ТО-3/9НЗЗ

Ракета 8К14.Техническое описание. Часть 1

Введение

Техническое описание ракеты 8К14 (8К14-1) предназначено для изучения ее материальной части и содержит основные технические характеристики, сведения об устройстве и принципе действия составных частей ракеты и боевых частей 8Ф44 и 269А.


Техническое описание состоит из двух частей и Альбома иллюстраций:

часть 1 содержит описание общего устройства ракеты, ее отдельных узлов и агрегатов и принципа их действия. В ней даны краткие сведения о системах управления и аварийного подрыва ракеты, укупорке, ЗИП и приведен состав наземного оборудования. Кроме того, приведены описания систем обогрева боевых частей.
Часть 1 включает в себя следующие документы: ОП; ОП-3; ОП-ЗА; ТО-4; ТО/9НЗЗ; ТО-З/9НЗЗ; ВНЗ; ВК; ВК/8К14-1. В Альбом иллюстраций к части 1 включены рисунки к описанию ракеты (ОП) и схемы: Сх-3; Сх-5; СхЭ-10; СхЭ-10А; СхЭ-12; СхЭ-17; СхЭ-17М; СхО-11; СхО-11А; СхО-12; СхО-23; СхО-23М; СхО-5/9НЗЗ; СхЭ-5/9НЗЗ; СхЭ-6/9НЗЗ;

часть 2 содержит описания бортовой аппаратуры системы управления, бортовой аппаратуры и испытательного оборудования системы аварийного подрыва ракеты.
Часть 2 включает в себя следующие документы: ЖЭ1.261.016 ТО; ОП-2А; ЖЭ1.269.008 СхО; СхЭ-9А; СхЭ-16А; СхЭ-18А; СхЭ-19А; СхЭ-24.

По тексту описания ракета 8К14 (8К14-1) именуется изделием 8К14 (8К14-1), боевые части ракеты — головными частями.

В Техническом описании приняты следующие сокращения:
АБ — ампульная батарея;
АВД — аварийное выключение двигателя;
АД – автомат дальности;
АПР — аварийный подрыв ракеты;
АП — аварийный пиропатрон;
АС — автомат стабилизации;
ББ — бортовая батарея;
БКС — бортовая кабельная сеть;
БКУ — боковое контактное устройство;
БП — боевое положение;
БС — боковой стабилизатор;
БЭСУ — бортовое электрооборудование системы управления;
ВВ — взрывчатое вещество;
ВУ — взрывательное устройство;
Г — горючее;
ГВ — гировертикант;
ГГ — гирогоризонт;
ГКУ — головное контактное устройство;
ГП — гироприборы;
ГЧ — головная часть;
Д — двигатель;
ДБ — датчики барометрические;
Др — дроссель;
ДК — дифференцирующий контур;
ДМ — демодулятор;
ДМП — датчик моментов;
ДП — дистанционный переключатель;
ДТР — датчик температуры;
ДУ — двигательная установка;
ИПЭСУ — испытательно-пусковое электрооборудование системы управления;
ИЗ — интегрирующее звено;
К — контактор;
КП — контактное приспособление;
М — модулятор;
МПИ — механизм предохранения и инициирования;
НКС — наземная кабельная сеть;
О — окислитель;
ОД — основной детонатор;
ОП — отсечной пиропатрон;
ОС — обратная связь;
П — преобразователь;
ПГ — пусковое горючее;
ПГС — пневмогидравлическая система;
ПОС — потенциометр обратной связи;
ПО — приборный отсек;
ПП — пиропатрон;
ПРТБ — подвижная ракетно-техническая база;
ПТО — пункт технического обеспечения;
РВ — реле высотное;
РМ — рулевая машина;
СА — стартовый агрегат;
СД — сигнализатор давления;
СРПАС — счетно-решающий прибор автомата стабилизации;
СП — стартовая позиция;
СПО — система предстартового обслуживания;
СУ — система управления;
ТНА — турбонасосный агрегат;
ТП — техническая позиция;
У — усилитель;
ФЧД — фазочувствительный детектор;
ХЧ — хвостовая часть;
ЭД — электродетонатор;
ЭПК — злектропневмоклапан;
ЭСВП — электрическая система внутреннего подогрева.

Далее...

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz