Главная Оглавление Введение ОП/8К14 ОП-3/8К14 ОП-ЗА/8К14 ТО-4/8К14 ТО/9НЗЗ ТО-3/9НЗЗ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
ИЗДЕЛИЯ 8К14 (8К14-1)
(ОП/8К14)

Глава XI.
МОНТАЖ АППАРАТУРЫ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И АПР НА ИЗДЕЛИИ

Все приборы системы управления и АПР, кроме рулевых машинок и потенциометров обратной связи, установлены в приборном отсеке (рис. 11.1).
В головной части расположена спецаппаратура и взрывательные устройства системы АПР. Связь бортовой аппаратуры системы управления с наземной испытательно-пусковой аппаратурой осуществляется через отрывные штепсельные разъемы Ш37, Ш38, расположенные в хвостовой части, и разъем Ш39, расположенный в приборном отсеке.
Связь аппаратуры АПР с наземной испытательно-пусковой аппаратурой осуществляется через отрывные штепсельные разъемы ОША1 и ОША2, расположенные на торцах стабилизаторов II и III.
Приборный отсек конструктивно разделен на четыре сектора: I, II, III, IV. В секторе I установлены коммутационная коробка 1СБ16 10, приборы 1СБ23 11 и 1СБ24 12; в секторе II — временной механизм 1СБ15 4, отключающее устройство С-229 5 и счетно-решающий прибор автомата стабилизации 1СБ13 3; в секторе III на кронштейне установлена ампульная батарея системы управления 1СБ18М 16; в секторе IV — ампульная батарея системы АПР 1СБ25М 14 ,и комплект преобразователя со стабилизатором частоты 1СБ47М 15, 13.
Гироприборы: гирогоризонт 1СБ9 7, автомат дальности 1СБ12 6 и гировертикант с боковым стабилизатором 1СБ10 17 — устанавливаются на специальной плате 1СБ11 8.
Для обеспечения достаточной жесткости крепления платы на изделии кронштейны платы установлены на передней обечайке бака Г и связаны с передним шпангоутом бака. Плата крепится на трех опорах, одна из которых неподвижна, а две другие обеспечивают перемещение платы в плоскости, перпендикулярной оси изделия (узлы крепления показаны на рис. 11.2).
Узлы крепления платы
Приборы систем управления и АПР крепятся к панелям приборного отсека на амортизаторах (кроме 1СБ18М). Ампульная батарея 1СБ18М крепится к панели стяжной лентой.
Все приборы в приборном отсеке соединены между собой кабелями. С рулевыми машинками и отрывными штепсельными разъемами Ш37 и Ш38 приборы системы управления также соединяются кабелями, проложенными под обтекателем в плоскости II и по корпусу хвостовой части.
Кабели, проложенные под обтекателем, для предохранения от высоких температур, возникающих в полете, закрыты полосой из стеклоткани и стекловаты.
На оболочке корпуса хвостовой части между III и II плоскостями стабилизаторов крепится штепсельный разъем ША, который используется для связи с наземной аппаратурой при аварийном выключении двигателя.

Далее...

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz