Главная Оглавление Введение ОП/8К14 ОП-3/8К14 ОП-ЗА/8К14 ТО-4/8К14 ТО/9НЗЗ ТО-3/9НЗЗ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
ИЗДЕЛИЯ 8К14 (8К14-1)
(ОП/8К14)

Глава VI.
ХВОСТОВАЯ ЧАСТЬ

2. Корпус хвостовой части

Корпус хвостовой части (рис. 6.2) состоит из оболочки корпуса 1, стабилизаторов 2, кожухов 6 и обтекателей 4. К оболочке корпуса 1 каждый стабилизатор 2 крепится в трех точках болтами; кроме того, обшивка стабилизатора прихвачена точечной сваркой к обшивке корпуса. В двух передних точках крепления стабилизатора к оболочке корпуса нервюры стабилизатора крепятся к шпангоутам оболочки, а в задней точке крепится опорный кронштейн стабилизатора к днищу, являющемуся задним шпангоутом.
Корпус хвостовой части
На заднем торце корпуса хвостовой части установлены съемные кожухи 6 и обтекатели 4 для защиты частей рулевого привода.
Кожухи 6 изнутри оклеены асбестом и перкалем и крепятся к обтекателям 4 винтами 5. Обтекатели 4 связаны со стабилизаторами и оболочкой корпуса винтами 3. Обтекатели изнутри оклеены стеклотканью. На днище укреплены площадки 7, 8, закрытые кожухом 9.
На площадки устанавливаются магнитные уровни для выверки вертикальности изделия и угломерный прибор для прицеливания.

Оболочка корпуса хвостовой части (рис. 6.3) собирается из четырех панелей 1, переднего стыковочного шпангоута 2 и днища 3. Оболочка корпуса хвостовой части
Каждая панель представляет собой каркас из продольного и поперечного силового набора и обшивки толщиной 0,5 мм.
Продольный силовой набор панели состоит из четырех стрингеров 8 -образного сечения, два крайних толщиной 1 мм, воспринимающие основную нагрузку, идут по всей длине панели; средние, подкрепляющие, толщиной 0,5 мм имеют различную длину в зависимости от расположения люков.
Поперечный силовой набор панели имеет три сегмента шпангоутов 9 вырезанных в местах прохода стрингеров. Шпангоут Шп.З на панелях I—II; II—III; III—IV имеет усиленные накладками вырезы под баллоны для сжатого воздуха.
Высота профиля шпангоута Шп.2 в наиболее нагруженных местах (крепление нервюр стабилизатора) увеличена.
Окантовка люков, прорезанных в оболочке корпуса, входит в силовой набор корпуса и служит для крепления крышек 7 люков невыпадающими винтами.
Материал всех элементов панели — сталь 12Г2А. Обшивки панелей свариваются внахлестку точечной сваркой.
Сегменты шпангоутов соединяются стыковочными накладками 11, образуя три замкнутых кольцевых шпангоута.
С передним шпангоутом обшивки панелей связываются точечной сваркой, а к днищу .приклепываются. Днище 3 штампуется из алюминиевого сплава АК6, для теплоизоляции оно покрыто снаружи асботекстолитом.
На днище имеется отверстие под сопло двигателя, вырез В под выхлопную трубу ТНА, вырез Г для колодки разъема, два выреза Д под штепсельные разъемы с самозакрывающимися крышками, восемь отверстий для тяг и кабелей рулевых машинок. С внутренней стороны на днище ставятся скобы 4 и кронштейны 5 для установки рулевых машин.
Передний стыковочный шпангоут 2 изготавливается из уголкового профиля стали 12Г2А. Шпангоут имеет три отверстия под направляющие штыри, отверстия для стыковочных болтов и шесть вырезов под опоры рамы.
Внутри оболочки корпуса на панелях I—II, II—III, III—IV ставятся три кронштейна 6 для крепления баллонов сжатого воздуха.

Стабилизаторы изделия рис. 6.4 конструктивно отличаются между собой только торцовой нервюрой. На одном из них торцовая нервюра сделана глухой, а в трех остальных имеются отверстия под разъемы системы обогрева головной части и системы АПР, закрывающиеся крышками. Стабилизатор
Каждый стабилизатор собирается из двух панелей — правой и левой, свариваемых между собой по нервюрам точечной сваркой, а по соприкасающимся кромкам обшивок — роликовой сваркой.
Между нервюрами 2 и 10 стабилизатора крепится кронштейн 13, литой из сплава АЛ-4. Кронштейн служит опорой изделия при установке его в вертикальное положение на пусковом столе.
Между нервюрами 8 и 10 ставится коробка 21, являющаяся элементом жесткости стабилизатора, которая передает усилия от опорного кронштейна на второй шпангоут Шп.2 корпуса хвостовой части.
Панели стабилизатора (как правая, так и левая) имеют одинаковую конструкцию и состоят из набора нервюр 2, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11 и стрингеров 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, связанных между собой и с обшивкой с помощью сварки.
Обшивка стабилизатора состоит из двух частей. Кромка обшивки 6 имеет толщину 1 мм, а ее остальная часть — 0,5 мм.

Далее...

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz