Главная Оглавление Введение ОП/8К14 ОП-3/8К14 ОП-ЗА/8К14 ТО-4/8К14 ТО/9НЗЗ ТО-3/9НЗЗ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
ИЗДЕЛИЯ 8К14 (8К14-1)
(ОП/8К14)

Глава VI.
ХВОСТОВАЯ ЧАСТЬ

3. Рама

Рама (рис. 6.5) предназначена для крепления двигателя в изделии и состоит из одинаковых половин. Каждая половина рамы представляет собой сварную конструкцию из четырех трубчатых стоек 1, трех опор 3 и двух бобышек 2.
Рама
Опоры рамы устанавливаются на стыковочном шпангоуте задней юбки бака окислителя (рис. 6.6). Пластины 4 служат для обеспечения соосности двигателя с баками. Количество пластин подбирается при выверке соосности двигателя. Для стыковки рамы с двигателем служат бобышки.
Крепление рамы к баку
Материал рамы (сталь ЭИ712) обладает высокими механическими свойствами. Рама двигателя представляет собой силовой элемент изделия, нагруженный тягой двигателя и поперечными нагрузками от веса двигателя.

Далее...

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz