Главная Оглавление Введение ОП/8К14 ОП-3/8К14 ОП-ЗА/8К14 ТО-4/8К14 ТО/9НЗЗ ТО-3/9НЗЗ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
ИЗДЕЛИЯ 8К14 (8К14-1)
(ОП/8К14)

Глава VII.
ДВИГАТЕЛЬ

2. Компоновка

Все агрегаты двигателя (рис. 7.1) крепятся к камере сгорания.
Двигатель
Турбонасосный агрегат 3 фланцем диффузора насоса окислителя крепится к камере сгорания 1 через отсечной клапан О 30. Со стороны насоса горючего турбонасосный агрегат дополнительно крепится к камере сгорания через кронштейн 38. К патрубку В соплового аппарата турбонасосного агрегата приваривается газогенератор 2, а к патрубку Ж — пусковая камера 8. Дополнительно газогенератор крепится к турбонасосному агрегату посредством кронштейна 36 и стяжки 10.
Отсечной клапан О 30 к камере сгорания крепится путем приварки патрубка Г клапана к фланцу камеры сгорания. Отсечной клапан Г 17 и стабилизатор 19 удерживаются трубопроводом Г 13, присоединенным к фланцу диффузора насоса горючего, и трубопроводами камеры 40, присоединенными к патрубкам коллектора камеры сгорания. Пусковой клапан О 4 крепится к фланцу Д патрубка О. Пусковой клапан Г 6 крепится к фланцу патрубка Г.
Теплообменник 11 приваривается к втулке патрубка А выхлопного коллектора турбонасосного агрегата и к кронштейну 22 камеры сгорания. Регулятор 35 посредством кронштейна 42 и стяжки 31 крепится к отсечному клапану О. Клапан слива 20 входным штуцером Б приварен к патрубку коллектора камеры сгорания, а выходным штуцером — к трубопроводу слива 21. Другой конец трубопровода слива приварен к патрубку теплообменника.
Клапан продувки 45 с помощью кронштейна 46 крепится к фла-цу трубопровода Г 13.
В сопле камеры сгорания установлена на эпоксидной шпатлевке заглушка 27, изготовленная из органического стекла. Для гарантирования дробления заглушки при пуске двигателя она подпирается четырьмя упорами 28, припаянными к поверхности сопла.
В теплообменник установлена алюминиевая мембрана 25 и предохранительный колпачок 26. На штуцер Р 23 теплообменника установлена заглушка 24. Заглушки 24 и 27, а также мембрана 25 являются консервационными. Обратный клапан О 41 и обратный клапан Г 9 крепятся путем сварки: первый — к штуцеру пускового клапана О и второй — к штуцеру пускового клапана Г.
Ресивер 33 крепится к трубопроводу 32 и угольником 37—к наконечнику газогенератора.
Заваренные на некоторых узлах двигателя штуцеры служат для замера параметров при технологических и контрольно-выборочных испытаниях. К раме ракеты двигатель крепится четырьмя кронштейнами 39 на камере сгорания.
Все полости двигателя герметичны.

Далее...

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz