Главная Оглавление Введение ОП/8К14 ОП-3/8К14 ОП-ЗА/8К14 ТО-4/8К14 ТО/9НЗЗ ТО-3/9НЗЗ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
ИЗДЕЛИЯ 8К14 (8К14-1)
(ОП/8К14)

Глава V.
СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

4. Трубопроводы

Система трубопроводов соединяет емкости и арматуру между собой и другими магистралями изделия. Трубопроводы состоят из трубок, наконечников и накидных гаек. Исключение составляют трубы наддува, которые служат для подвода сжатого воздуха к бакам окислителя и горючего. В них входят армированные сильфоны, которые применяются для компенсации температурных удлинений, погрешностей изготовления деталей и для обеспечения собираемости изделия.

5. Монтаж баков и арматуры

Бак горючего стыкуется с баком окислителя с помощью двадцати четырех болтов диаметром 12 мм (рис. 5.13).
Узел стыковки баков
Центрируются баки тремя установочными штифтами.
Бак горючего сообщается с двигателем посредством расходной трубы (трубы пускового горючего). Труба стыкуется с двигателем (рис. 5.15) с помощью фланца 2. Прокладка 4 служит для уплотнения стыка.
Стыковка трубы пускового горючего с двигателем
С баком горючего (рис. 5.14) труба соединяется с помощью фланца 3, упором для которого служат два полукольца 5, упирающиеся на буртик сильфона 6. Для уплотнения стыка служит прокладка 4.
Подсоединение трубы пускового горючего к баку Г
В тоннельной трубе бака окислителя расходная труба закреплена с помощью двух хомутов 10 (рис. 5.17) и 4 (рис. 5.16).
Бак О (вид из межбакового пространства)
Бак О (вид со стороны двигателя)
Бак окислителя сообщается с двигателем с помощью сильфона 4 (рис. 5.19). Для обеспечения герметичности стыка применяются алюминиевые прокладки 2 и 7. Фильтр 8 служит для фильтрации компонента.
Узел стыка сильфона с баком О и двигателем
Сильфоны применяются для компенсации погрешностей изготовления деталей с целью обеспечения собираемости изделия и для компенсации деформаций задних днищ баков при наддуве.
Заправочные и дренажные клапаны окислителя и горючего устанавливаются в корпусы, вваренные в баки (рис. 5.20 и 5.22) и контрятся контргайками 3. Прокладка 4 служит для уплотнения стыка.
Установка заправочных клапанов О и Г Установка дренажных клапанов
Пусковые клапаны устанавливаются на фланцах, вваренных в днища баков окислителя и горючего (рис. 5.12) и крепятся шестью шпильками 3. Прокладка 4 служит для уплотнения стыка.
Узел стыковки пускового клапана с фланцем бака
Отсечные клапаны устанавливаются на пусковых клапанах и соединяются с ними с помощью резьбовых муфт.
К отсечным клапанам с помощью накидных гаек подсоединяются трубы наддува 4 (рис. 5.17) и 3 (рис. 5.18).
Бак Г (вид со стороны ГЧ)
Места стыков отсечных и пусковых клапанов, а также трубопроводов наддува с отсечными клапанами уплотняются алюминиевыми прокладками.
Клапан сброса давления из бака окислителя 11 (рис. 5.17) и клапан сброса давления из бака горючего 1 (рис. 5.16) устанавливаются соответственно на передней и задней юбках бака окислителя (рис. 5.21) и крепятся четырьмя винтами 4. Прокладка 3 служит для уплотнения стыка.
Установка клапанов сброса давления на баках
Отсечной клапан 12 (рис. 5.17) устанавливается на клапан сброса давления из бака О 11 (рис. 5.17).
Клапаны стыкуются между собой с помощью ниппельного соединения, обеспечивающего необходимую герметичность.
Трубопроводы стыкуются между собой и с арматурой с помощью ниппельных соединений, обеспечивающих необходимую герметичность. Устанавливаются трубопроводы в плоскости IV и крепятся к изделию с помощью хомутов 3 (рис. 5.23) и скоб 5, привинчиваемых к бобышкам 8 баков.
Крепление трубопроводов на баке О
На кронштейнах переднего днища бака горючего и передней юбки бака окислителя установлено шесть сигнализаторов давления 6, 8 (рис. 5.17) и 5 (рис. 5.18), обеспечивающих автоматику при старте изделия.
Пиропатроны ДП1 устанавливаются в корпусах клапанов (рис. 5.24). Уплотнение стыка осуществляется прокладкой 3.
Установка ДП1 на пусковом клапане

Далее...

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz