Главная Оглавление Введение ОП/8К14 ОП-3/8К14 ОП-ЗА/8К14 ТО-4/8К14 ТО/9НЗЗ ТО-3/9НЗЗ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
ИЗДЕЛИЯ 8К14 (8К14-1)
(ОП/8К14)

Глава V.
СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

2. Баки и расходная труба

Бак горючего

Бак горючего (рис. 5.2) является силовым элементом конструкции изделия, внешняя поверхность которого совпадает с теоретическим обводом изделия.
Бак горючего
Внутренняя полость бака предназначена для хранения горючего. Бак горючего представляет собой клепано-сварную конструкцию из материала 1Х21Н5Т, которая собирается секционным методом из переднего 27 и заднего 26 полубаков.
Передний полубак состоит из передней юбки 1, переднего днища 2 и обечайки 6. Передняя юбка представляет собой клепаную конструкцию, состоящую из юбки и приклепанного к ней стыковочного шпангоута 4, в резьбовые отверстия которого ввертываются шпильки и направляющие штифты, предназначенные для стыковки бака горючего с приборным отсеком.
На передней юбке установлены три кронштейна 17, 18 и 21 для крепления платы с гироприборами и два диаметрально расположенных фитинга 3. Кроме того, на передней юбке имеется два окна для ввода кабелей и трубопроводов. Переднее днище имеет эллиптическую форму. С наружной стороны к нему приварены фланец 14 для установки пускового клапана, штуцер 22, к которому присоединяется трубопровод, идущий к сигнализаторам давления и кронштейн 23 для крепления сигнализаторов.
К силовой обечайке точечной сваркой приварен  -образный шпангоут 5, являющийся опорой при подъеме и перегрузке изделия. Кроме того, для предотвращения потери устойчивости обечаек от внешнего избыточного давления к обечайкам переднего и заднего полубаков приварены Z-образные шпангоуты 7.
Задний полубак состоит из обечайки 8, заднего днища 11 и задней юбки 9. В обечайку вварен корпус 24, в который ставится клапан заправки и слива Г. Корпус закрыт штампованным стаканом 25 с окнами, которые служат для уменьшения остатков горючего при сливе. Кроме того, в обечайку вварен корпус 29, в который ввертывается дренажный клапан. На заднем днище приварен фланец 12, к которому крепится сильфон расходной трубы и технологический фланец 30, необходимый для сварки полубаков.
Изнутри к заднему днищу приварен воронкогаситель 13, обеспечивающий надежный забор горючего из бака. К задней юбке приклепан шпангоут 10 для стыковки бака горючего с баком окислителя. На шпангоуте имеются отверстия, напротив которых установлены обоймы 19 с плавающими гайками 20.
На наружной стороне бака приварены бобышки 15, 16 для крепления трубопроводов, кабелей и обтекателей.

Бак окислителя

Бак окислителя (рис. 5.3) является силовым элементом конструкции изделия, внешняя поверхность которого совпадает с теоретическим обводом изделия. Внутренняя полость бака предназначена для хранения окислителя.
Бак окислителя
Бак окислителя представляет собой клепано-сварную конструкцию из материала 1Х21Н5Т, которая собирается секционным методом из переднего 34, заднего 33 полубаков и тоннельной трубы 10.
Передний полубак 34 состоит из передней юбки 4, переднего днища 5 и обечаек 6, 7, 9.
К передней юбке приклепан стыковочный шпангоут 1 для стыковки бака окислителя с баком горючего. На передней юбке имеется два кронштейна 22 и 25 для крепления сигнализаторов давления. На передней юбке имеется четыре люка, предназначенные для доступа к арматуре межбакового пространства. Люки закрыты крышками 2 с резиновыми прокладками и невыпадающими винтами. Кроме того, для устойчивости передняя юбка снабжена силовым набором. В передней юбке имеется два окна для ввода кабелей и трубопроводов.
На переднем днище, имеющем эллиптическую форму, приварен фланец 19 для установки пускового клапана и штуцер 26, к которому присоединен трубопровод, идущий к сигнализаторам давления. В центре днища имеется отбортованное отверстие, в которое ставится тоннельная труба. У отбортованного отверстия приварена накладка 3, которая является подкрепляющим элементом. К накладке приварены два кронштейна 23 и 27, с помощью которых крепится расходная труба горючего. К обечайкам бака изнутри приварены Z-образные шпангоуты, назначение которых такое же, как и в баке горючего. На одном из этих шпангоутов установлена ферма 31 с хомутом 32 для крепления тоннельной трубы 10. Кроме того, в обечайку 7 вварен корпус 24, в который ставится дренажный клапан.
Задний полубак состоит из обечайки 11, заднего днища 18 и задней юбки 13. В обечайку вварен корпус 30, в который ставится клапан заправки и слива окислителя. Корпус закрыт штампованным стаканом 29 с окнами, назначение которого такое же, как и в баке горючего.
На заднем днище, имеющем такую же форму, как и переднее днище, имеется отбортованное отверстие с накладной 39, в которое ставится тоннельная труба. К накладке приварены два кронштейна 38 и 40, служащие для крепления расходной трубы горючего. На заднем днище в баках выпуска до 1965 г. в центре приварен штуцер, служивший для замера полного объема бака. Штуцер закрыт накидной гайкой с заглушкой. В баках выпуска после 1965 г. штуцер аннулирован. Кроме того, на заднем днище имеется технологический люк, используемый при сварке замыкающего шва, который после сварки закрывается крышкой 41.
Изнутри к заднему днищу приваривается заборник 17, обеспечивающий надежный забор окислителя и его минимальные остатки в баке. К заборнику приваривается фланец 37, с помощью которого происходит стыковка расходной магистрали О с двигателем. К заборнику в верхней части патрубка приварен стакан 28. При горизонтальной заправке в патрубке заборника остается воздушная подушка. При постановке изделия в вертикальное положение этот воздух выходит из патрубка заборника через отверстие 0 3 мм в верхнюю подушку бака. При расходе окислителя, когда зеркало окислителя находится ниже стакана 28, в стакане остается окислитель, который служит гидравлическим замком, перекрывающим доступ воздуха в патрубок заборника. В этом случае в баке остается минимальное количество окислителя.
К торцу задней юбки приклепан шпангоут 14, имеющий шестнадцать сквозных отверстий диаметром 12,5 мм. Напротив отверстий установлены обоймы 36 с плавающими гайками 35, с помощью которых происходит стыковка бака окислителя с хвостовой частью. В шпангоуте имеется также двенадцать отверстий диакметром 12,5 мм для стыковки с рамой двигателя. Кроме того, к задней юбке приклепаны четыре фитинга 15, предназначенные для фиксации изделия при транспортировке, а также для подъема в вертикальное положение.
Задняя юбка имеет два окна для ввода кабелей и трубопроводов.
В баке проходит тоннельная труба 10, внутри которой размещается расходная труба горючего. Тоннельная труба имеет зиги, которые повышают устойчивость трубы. В состав тоннельной трубы входит сильфон 12, который является компенсатором деформации бака при работе. К наружной поверхности бака приварены бобышки 20, 21 для крепления трубопроводов, кабелей и обтекателей.

Расходная труба

Расходная труба (рис. 5.4) предназначена для соединения бака горючего с двигательным агрегатом и одновременно служит емкостью для пускового горючего.
Расходная труба
Труба представляет собой сварную конструкцию из двух сильфонов 1 и 7, армированных наружными кольцами, трех конусов 2, 4, 5 и двух труб 3 и 6. Армированные сильфоны применены в конструкции трубы для компенсации температурных деформаций трубы и для обеспечения собираемости с ДУ.

Далее...

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz