Главная Оглавление Введение ОП/8К14 ОП-3/8К14 ОП-ЗА/8К14 ТО-4/8К14 ТО/9НЗЗ ТО-3/9НЗЗ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
ИЗДЕЛИЯ 8К14 (8К14-1)
(ОП/8К14)

Глава VIII.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ (ПГС) ИЗДЕЛИЯ

3. Предстартовая подготовка ПГС изделия и СПО стартового агрегата

При подготовке изделия к пуску на стартовой позиции проводятся следующие операции:
— проверка на функционирование;
— установка СПО в предстартовое положение;
— дозаправка бортовых воздушных баллонов;
— заправка ракеты пусковым горючим;
— задействование ампульных батарей.
СхО-23/8К14. Система СПО. Общая схема
Перечень элементов СхО-23/8К14
СхО-23M/8К14. Система СПО. Общая схема
Перечень элементов СхО-23M/8К14
СхЭ-17М/8К14. СПО. Принципиальная Электрическая схема (для СА 9П117, 9П117М)
Перечень элементов СхЭ-17М/8К14
Предстартовая подготовка СПО стартового агрегата производится согласно ИЭ на СА.

4. Работа ПГС изделия при запуске и полете изделия

По команде ВЫСТРЕЛ подается напряжение на пиропатроны 12 и 49 пусковых клапанов 15 и 50. Воздух высокого давления из воздушных баллонов 14 поступает в редуктор 10. Редуцированный в нем до давления 7,4 кгс/см2 воздух проходит теплообменник 6 и поступает в магистраль наддува баков. Динамическая полость сигнализаторов 47 и 48 соединяется с полостью бака О.
При достижении в магистрали наддува давления 5 кгс/см2 срабатывает СД 29 или 30 в результате чего подается напряжение на пиропатроны 33, 37 пусковых клапанов 32, 40, которые срабатывают и соединяют магистраль наддува с топливными баками.
При достижении в воздушных подушках баков давления 5 кгс/см2 срабатывают сигнализаторы давления 38 или 39 и 47 или 48, соединенные попарно-последовательно, вследствие чего подается напряжение на пиропатроны 23 пусковой камеры 22.
При срабатывании пиропатрона 23 воспламеняется пороховой заряд пусковой камеры, продукты сгорания которого поступают в сопловой аппарат ТНА 57, раскручивая ротор турбины, и в пусковые клапаны 21 и 55, которые, срабатывая, открывают доступ компонентам топлива в полость насосов ТНА. Под нарастающим давлением за насосами компоненты топлива поступают в камеру сгорания 65 и газогенератор 18.
Газы, вырабатываемые газогенератором, поступают в турбину, обеспечивая ее дальнейшую работу.
При превышении тяги двигателя над весом изделия последнее отрывается от стартового агрегата и совершает полет по заданной траектории. Одновременно с отрывом изделия закрываются клапаны 69 и 71 разъема колодки, герметично перекрывая соответствующие магистрали изделия.
В течение полета изделия на активном участке траектории насосы ТНА подают компоненты топлива в камеру сгорания и газогенератор.
Воздух из воздушных баллонов 14 через редуктор 10 поступает в топливные баки 41 и 55, создавая необходимое давление на входе в насосы ТНА 57 для их безкавитационной работы.
Регулятор 60 обеспечивает в заданных пределах давление в камере сгорания, воздействуя на гидравлическое сопротивление магистрали питания газогенератора окислителем, изменяя тем самым число оборотов ТНА.
Стабилизатор давления 5 в заданных пределах поддерживает давление горючего, равным давлению окислителя на входе в камеру сгорания.
На 27-й сек с момента старта изделия временным механизмом СУ подается напряжение на пиропатрон 36 отсечного клапана 55, последний, срабатывая, прекращает наддув бака горючего.
В дальнейшем потребное давление на входе в насос горючего ТНА обеспечивается за счет расширения воздушной подушки бака и за счет гидростатического напора.
При достижении скорости полета, необходимой для получения заданной дальности стрельбы, интегратор продольных ускорений СУ выдает команду на останов двигателя.
Останов двигателя осуществляется одновременной подачей электрического импульса на пиропатроны 4, 8, 28, 59, 63. При этом отсечным клапаном 31 перекрывается магистраль наддува бака окислителя воздухом, отсечными клапанами 58, 7 перекрываются магистрали окислителя и горючего, прекращая доступ компонентам топлива в камеру сгорания и газогенератор. Через клапан слива 4 производится сброс горючего из рубашки камеры сгорания, через клапан продувки 64 — продувка камеры сгорания сжатым воздухом.
После прекращения работы двигателя изделие совершает свободный полет с находящимися под давлением баками.

Далее...

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz