Главная Оглавление Введение ОП/8К14 ОП-3/8К14 ОП-ЗА/8К14 ТО-4/8К14 ТО/9НЗЗ ТО-3/9НЗЗ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
ИЗДЕЛИЯ 8К14 (8К14-1)
(ОП/8К14)

Глава VIII.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ (ПГС) ИЗДЕЛИЯ

2. Подготовка ПГС изделия на технической позиции

Подготовка ПГС включает следующие операции:
— проверку целости электрических цепей пиропатронов;
— заправку баков изделия компонентами топлива;
— заправку бортовых воздушных баллонов воздухом.

Проверка ПГС изделия на герметичность производится (в случае замены какого-либо узла ПГС) путем подачи в соответствующие емкости и магистрали сжатого воздуха и обмыливания стыков разъемных соединений мыльной эмульсией в порядке, изложенном в соответствующей инструкции.
После проверки изделия на герметичность производится проверка целости мембран сжатым воздухом.
Одновременно с пневмоиспытаниями производится проверка электропневмоклапана 11 и сигнализаторов давления 29, 30, 38, 39, 47, 48 на срабатывание.
После пневмоиспытаний производится проверка целости электрических цепей пиропатронов.

Заправка бака окислителя 53 и бака горючего 41 компонентами топлива производится только в горизонтальном положении изделия через специальные наполнительные устройства, присоединяемые к заправочным клапанам окислителя 24 и горючего 42 перед заправкой топливных баков.
Заправка ведется до перелива компонентов через подсоединенные к дренажным клапанам окислителя 52 и горючего 34 дренажные приспособления, трубки которых предварительно установлены в определенное положение по шкале дренажных устройств в зависимости от температуры заправляемых компонентов.
При появлении сплошной струи компонента из соответствующего дренажного клапана закрываются соответственно заправочные клапаны 24 и 42.
После слива избытка компонентов дренажные клапаны 34 и 52 закрываются.
Слив компонентов топлива из баков изделия производится только в горизонтальном положении последнего через открытые заправочные клапаны 24 и 42 при открытых дренажных клапанах 34 и 52. При этом изделие проворачивается относительно продольной оси и устанавливается поочередно заправочными клапанами 24 и 42 вниз.
Перед сливом на заправочный и дренажный клапаны Г соответственно устанавливаются заправочное и дренажное приспособления, а на заправочный и дренажный клапаны О — сливное и дренажное приспособления.

Для заправки воздушных баллонов 14 сжатым воздухом к обратному клапану 71 подстыковывается шланг от пульта для заправки воздухом, к которому в свою очередь сжатый воздух подводится от компрессорной установки, и подается напряжение на ЭПК 11. Заправка ведется до давления, определяемого в зависимости от температуры окружающей среды по соответствующей таблице.
По окончании заправки напряжение с ЭПК 11 снимается и шланг от обратного клапана 71 отсоединяется.
Контроль за давлением в воздушных баллонах 14 осуществляется по манометру пульта. Перед отправкой изделия на стартовую позицию оно перегружается на стартовый агрегат и производится подстыковка разъемных магистралей с системой предстартового обслуживания.

Далее...

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz