Главная Оглавление Введение ОП/8К14 ОП-3/8К14 ОП-ЗА/8К14 ТО-4/8К14 ТО/9НЗЗ ТО-3/9НЗЗ

Техническое описание электрической системы внутреннего подогрева головной части 9Н33
(ТО-3/9Н33)

V. Описание работы с ПОГ-6

Измерение температуры внутри головной части осуществляется с помощью измерительного уравновешенного моста (сопротивления R3 — R6, R74 — R93, R8, R9) и датчиков ИС-482, подключенных по трехпроводной схеме (СхЭ-6/9НЗЗ — вклейка 11).
Перчень приборов и кабелей
В измерительную диагональ моста включен нуль-индикатор (микроамперметр М132), который от перегрузок измерительным током при больших разбалансах моста шунтирован двумя встречно включенными диодами Д1 и Д2. Уравнивание моста осуществляется двумя переключателями В2, ВЗ. Переключатель В2 переключает сопротивления RЗ — R6, эквивалентные 10°С каждое, а переключатель В3 — сопротивления R74 — R92, эквивалентные 0,5°С каждое.
При равновесии моста производится отсчет температуры.
Сопротивление R15, имитирующее сопротивление датчика ИС-482 при +20°С, служит для проверки исправности измерительного моста (при этом переключатель В1 стоит в положении К).
Система регулирования температуры осуществляется с помощью равновесного моста. Сопротивления R35, R36, R38 составляют плечи отношения моста объема НО (для объема ВО — R52, R53, R55). В одно из плеч моста включен задатчик температуры, состоящий из сопротивлений R25— R32 (для объема ВО — R42 — R49), в другое плечо включен датчик температуры ДТР-М.
Нагрузкой моста являются параллельно соединенные обмотки поляризованных реле Р5 (Р6 — для объема ВО).
При понижении температуры в объемах НО или ВО нарушается баланс моста, что вызывает срабатывание реле Р5 или Р6, которые замыкают свои нормально разомкнутые контакты Я-Л, подавая напряжение на реле РЗ (Р4 — для объема ВО). Реле РЗ или Р4 срабатывает и замыкает нормально разомкнутые контакты 3-5, подавая напряжение на исполнительное реле Р1 (Р2 для объема ВО), которое своими нормально разомкнутыми контактами 12-22 включает нагревательные секции. Если при этом включены ключи ПИТАНИЕ ГЕНЕРАТ., ПИТАНИЕ НО и ПИТАНИЕ ВО, то загорается транспарант ПИТАНИЕ НО ВКЛ. или ПИТАНИЕ ВО ВКЛ.
Секции греются и при достижении в объемах НО или ВО температуры выше заданной, направление тока в обмотках реле Р5 или Р6 меняется на обратное, что вызывает замыкание контактов Я и П, обесточиваются исполнительные реле, которые в свою очередь отключают нагревательные секции, при этом транспаранты ПИТАНИЕ НО ВКЛ. и ПИТАНИЕ ВО ВКЛ. гаснут.
Для надежного удержания в замкнутом состоянии контактов Я-Л реле Р5 или Р6 параллельно сопротивлениям R35, R36 подключается сопротивление R33 (для объема ВО параллельно сопротивлениям R52, R53 подключается R50), что вызывает дополнительный разбаланс мостовой схемы, а следовательно, надежное удержание контактов реле Р5 или Р6.
Для измерения тока в цепи нагревательных секций служат кнопки НО и ВО (ТОК СЕКЦИЙ). При нажатии одной из кнопок ТОК СЕКЦИЙ амперметр подключается к шунту R67 или R68 и показывает величину тока, проходящего через нагревательные секции.
Система сигнализации служит для получения светового и звукового сигнала о понижении температуры в объемах НО и ВО ниже заданной при выключенном питании от генератора. При включенном тумблере ПИТАНИЕ АККУМ. и выключенном ПИТАНИЕ ГЕНЕРАТ. реле Р7 контактами 17-27, 19-29, 15-25, 11-21 и 13-23 подает питание на схему измерения и сигнализации, при этом загорается транспарант СИГНАЛИЗАЦИЯ ВКЛ. При понижении температуры в объеме НО или ВО ниже заданной срабатывает реле Р5 или Р6, замыкает контакты Я-Л и включает реле РЗ или Р4, которое контактами 3-5 включает транспарант ВКЛЮЧИТЬ ГЕНЕРАТОР, одновременно включается сирена.
Для проверки работоспособности регуляторов температуры и системы сигнализации, а также их подстройки используется эквивалент датчика ДТР-М, который состоит из сопротивлений R58 — R62, R101, переключателя В11 ТЕМПЕРАТУРА °С и тумблера В10 ДТР НО—ВО, обеспечивающий имитацию температуры в головной части в точках 6, 14, 16, 22 и 24°С для контролируемой цепи одного объема при одновременной имитации датчика ДТР-М в точке +35°С (сопротивление R101) для цепи другого объема и наоборот.
Сопротивления R63 и R64 имитируют секции нагрева ВО (R65 и R66 —НО).
Указанные сопротивления и эквивалент датчиков ДТР-М через перемычки в спецзаглушке подключаются к пульту.
Электрическая схема спецзаглушек 04 и ОШО
Для проверки измерительного моста переключатель В1 ДАТЧИКИ ставится в положение 1НО, 1ВО, 2НО, 2ВО, при этом сопротивление R69, вмонтированное в спецзаглушку, поочередно включается в плечо измерительного моста. Переключателями В2 и ВЗ ИЗМЕРЕНИЕ °С добиваются установки стрелки микроамперметра на нуль, при этом в прорези ИЗМЕРЕНИЕ °С должна быть цифра 49,5.
Штепсельный разъем 08, расположенный на лицевой панели пульта, служит для проверки с контактов 1, 2, 3 сопротивления изоляции электрически разобщенных цепей пульта между собой и на корпус (контакт 4) без отстыковки рабочих разъемов, а также служит для питания осветительного приспособления пульта (лампочка Л5).
Сопротивления R34, R51 и конденсаторы С1, С2 являются элементами искрогасительных устройств в цепи контактов Я-Л реле Р5 и Р6.
Потенциометры R40 (НАСТРОЙКА НО) и R57 (НАСТРОЙКА ВО) служат для подрегулировки точки настройки при смене или разрегулировке реле Р5 или Р6.
Сопротивления R37, R39 являются подстроечными в цепи регулировочного моста НО (R54, R56 — ВО). Сопротивление R93 — подстроечное сопротивление в измерительном мосту схемы.
На пульте ПОГ-6 предусмотрены ключи аварийного включения обогрева на случай, если регулятор не включает обогрев при понижении температуры в головной части ниже допустимой (например, произошло залипание контактов поляризованного реле или замыкание в цепи датчиков ДТР-М). В этом случае обогрев включается ключами В7 АВАР. ВКЛ. НО и В9 АВАР. ВКЛ. ВО и выключается этими же ключами в момент, когда температура в головной части достигла +15°С. Если регулятор не выключает обогрев при повышении температуры выше допустимой, тогда обогрев выключается ключами В6 ПИТАНИЕ НО и В8 ПИТАНИЕ ВО или общим ключом В12 ПИТАНИЕ ГЕНЕРАТ. При понижении температуры в головной части до +5°С необходимо снова включить обогрев и т. д. Таким образом регулирование производится вручную.
При работе с пультом ПОГ-6, установленным на стартовом агрегате, к разъему 06 пульта подстыковывается спецзаглушка 06.
Эксплуатация ПОГ-6 на СА производится по Ин-39 и ИН-5/9НЗЗ.
В пульте ПОГ-6 возможно отсутствие разъема 06 и спецзаглушки 06.

Вернуться на главную или перейти к инструкции по эксплуатации

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz